Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 60 городского округа Горловка" Донецкой Народной Республики
О школе
ГБОУ "Школа № 60 г.о. Горловка"
История школы
К началу 1968-1969 учебного года торжественно и гостеприимно распахнула свои двери Восьмилетняя школа № 60 города Горловки, расположившись на возвышенной части улицы Горловской дивизии – одной из главных автомагистралей города.
Принимал новое здание директор Доломан Алексей Иванович.
Порог школы первыми переступили первоклассники в количестве 49 учеников, за ними шли будущие выпускники-восьмиклассники 54 человека. В этот год во 2-м классе начали обучаться 45 учеников, в 3-м – 73 ученика, в 4-м – 50 учеников, в 5-м – 84 ученика, в 6-м – 72 ученика, в 7-м – 75 учеников.
Раньше дети учились в старом двухэтажном здании. Это была Горловская семилетняя школа № 60.
Первым директором был Волокитин Николай Пантелеевич (1949-1950 учебный год – 1964-1965 учебный год).
В 1965 -1966 учебном году школу возглавлял Завражный Валентин Степанович.
А в 1967 -1969 учебном году директором был Доломан Алексей Иванович, которому выпала честь принимать новое трехэтажное здание со столовой, спортзалом, мастерскими, библиотекой и необходимыми учебными классами.
В 1969-1971 учебном году пост директора занимала Калягина Людмила Федоровна.
С сентября 1971 года по август 1988 года директором была Курта Раиса Николаевна.
Один учебный год (1988-1989) директором был назначен Селин Василий Константинович.
С 1989-1990 учебного года по 1995-1996 учебный год школу возглавляла директор Мазур Галина Карповна.
С 1996 -1997 учебного года по 2013-2014 учебный год школой руководила Савченко София Пантелеевна.
С 2014 – 2015 учебного года и по нынешнее время директором школы является Садикова Евгения Ивановна.
Образование и формы обучения
Информация о формах обучения
Согласно статьи 17 Закона "Об образовании в РФ" формы получения образования и формы обучения следующие:
1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения.
Учебные аудиторные занятия проводятся с понедельника по пятницу с 8.00 до 14.35.
Дополнительные занятия и работа кружков проводятся до 16.20 согласно расписанию.
Программа развития
Программа развития ГБОУ "Школа № 60 г.о. Горловка" основного общего образования представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащиеся, особенности организации, кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, критерии, основные планируемые конечные результаты.