ГБОУ "Школа № 60 г.о. Горловка"
Горловка
  • О школе

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 60 городского округа Горловка" Донецкой Народной Республики

    ГБОУ "Школа № 60 г.о. Горловка"

    История школы

    К началу 1968-1969 учебного года торжественно и гостеприимно распахнула свои двери Восьмилетняя школа № 60 города Горловки, расположившись на возвышенной части улицы Горловской дивизии – одной из главных автомагистралей города. 
    Принимал новое здание директор Доломан Алексей Иванович.
    Порог школы первыми переступили первоклассники в количестве 49 учеников, за ними шли будущие выпускники-восьмиклассники 54 человека. В этот год во 2-м классе начали обучаться 45 учеников, в 3-м – 73 ученика, в 4-м – 50 учеников, в 5-м – 84 ученика, в 6-м – 72 ученика, в 7-м – 75 учеников.
    Раньше дети учились в старом двухэтажном здании. Это была Горловская семилетняя школа № 60. 
    Первым директором был Волокитин Николай Пантелеевич (1949-1950 учебный год – 1964-1965 учебный год).
    В 1965 -1966 учебном году школу возглавлял Завражный Валентин Степанович.
    А в 1967 -1969 учебном году директором был Доломан Алексей Иванович, которому выпала честь принимать новое трехэтажное здание со столовой, спортзалом, мастерскими, библиотекой и необходимыми учебными классами.
    В 1969-1971 учебном году пост директора занимала Калягина Людмила Федоровна.
    С сентября 1971 года по август 1988 года директором была Курта Раиса Николаевна.
    Один учебный год (1988-1989) директором был  назначен Селин Василий Константинович.
    С 1989-1990 учебного года по 1995-1996 учебный год школу возглавляла директор Мазур Галина Карповна.
    С 1996 -1997 учебного года по 2013-2014 учебный год школой руководила Савченко София Пантелеевна.
    С 2014 – 2015 учебного года и по нынешнее время директором школы является Садикова Евгения Ивановна. 

    Образование и формы обучения

    Информация о формах обучения

    Согласно статьи 17 Закона "Об образовании в РФ" формы получения образования и формы обучения следующие:

    1. В Российской Федерации образование может быть получено:

    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

     2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

     С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения. 

    Учебные аудиторные занятия проводятся с понедельника по пятницу с 8.00 до 14.35.

    Дополнительные занятия и работа кружков проводятся до 16.20 согласно расписанию.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития ГБОУ "Школа № 60 г.о. Горловка" основного общего образования  представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ,  характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащиеся, особенности организации, кадрового и методического обеспечения педагогического процесса  и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, критерии, основные планируемые конечные результаты. 

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie